Фэндом

БП загрузочный.jpg

Большая прогулка (также «Экстрим» от англ. «Free Ride Extreme») — режим игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Открывается после прохождения основного сюжетного режима. Позволяет игроку свободно перемещаться по городу и выполнить 19 дополнительных ироничных заданий, получая в награду уникальные автомобили. Режим позволяет игроку проверить себя на знание города и умение ориентироваться по ситуации. Эксклюзив для PC-версии.

Игровой процесс

Герой

Большая прогулка отличается тем, что у Томми Анджело имеется собственный дом в Оуквуде, где можно сохранить текущие достижения, восполнить здоровье, сохранить полученные автомобили.

Игрок начинает в этом доме, в гараже у него припаркован один из двух на весь город Thor 812. В арсенале героя имеется Кольт M1911 и 28 патронов к нему. Оружие здесь в дефиците, поэтому стрельба является исключительным способом выполнения заданий. Для одного из них вам выдадут Винтовку Мосина с пятью патронами, для других — это может быть «Магнум» или «Томпсон». Есть возможность раздобыть Полицейский Кольт или биту, выкинув вооружённого водителя из-за руля случайной машины.

Город

БП трамплин.jpg

Трамплин

Город в этом режиме претерпел небольшие изменения. В некоторых местах расположены трамплины, позволяющие, например, быстро пересечь реку. За правопорядком никто не следит, так что ареста можно не опасаться. Основные объекты закрыты. Задний двор бара Сальери открыт, но гараж пуст. У общественного транспорта есть некоторая уязвимость: со временем он может скапливаться в одном месте и, соответственно, не ходить. Убитые персонажи могут оставаться на своих местах. В связи с последними двумя факторами, возможно, приоритетным заданием следует выбрать Преследование невидимки (смотрите соответствующий раздел).

Транспорт

Трафик дневного города бросается в глаза отсутствием спортивных автомобилей. Некоторые модели, как, например, начальная Thor 812 или Bolt Hearse (не участвующий в заданиях), имеются в ограниченных экземплярах. Лучшей машиной, какую можно отнять, является, пожалуй, Lassiter V16 Fordor, но гараж игрока довольно быстро должен наполниться уникальными призовыми автомобилями, которые будут доступны также в режиме «Прогулка». Все бонусные машины обладают необычными техническими характеристиками и внешним видом. Многие из них представлены в качестве такси или хот-родов. Автомобили, которыми игрок управлял, остаются на том месте, где они были брошены.

Помимо бонусных, в некоторых заданиях игроку выдаются квестовые авто — те, с помощью которых необходимо выполнить квест. Ими тоже в дальнейшем можно пользоваться.

Задания

БП инструктор.jpg

Вводный инструктор

Задания игрок может получить у специальных (квестовых) людей, которые стоят в разных точках города. Об этом сообщает первый человек (вводный инструктор), размахивающий руками, которого можно встретить прямо напротив дома Томми. Кроме того, из его слов следует, что квестовых людей можно отыскать с помощью маяка в случайном порядке. Такие квестовики тоже машут рукой, так что их легко заметить. Будьте осторожны и не убивайте их, иначе задание станет недоступным.

Весь прогресс сохраняется в два слота: «Дом» и «Задание». К пройденным квестам вернуться невозможно. Выдав задание, специальный человек скажет, где будет ждать приз в случае успеха (либо сообщит об этом после выполнения задания), и станет просто точкой сохранения в дополнение к той, что находится в доме Томаса.

Примечательно то, что после успешного выполнения задания результат пересохраняется в текущем месте нахождения игрока (чтобы не потерять приз, если Вы случайно потерпели фиаско по пути домой).

Самого первого человека с квестом долго искать не нужно — он стоит в конце переулка, в углу, правее от вводного инструктора перед домом Тома. Далее для удобства ниже приведён условный список заданий:

Оуквуд
Оук-Хилл
Хобокен
Деловой район
Нью-Арк
Центральный остров
Чайнатаун
Малая Италия
Рабочий район

Заметки

Дверь.jpg
  • Если вы запустили этот режим игры исключительно ради уникальных автомобилей, то можно получить к ним доступ с помощью чита: нужно нажать кнопку «Действие» на двери этого дома. Теперь призовая коллекция становится доступна в режиме «Прогулка».
  • Игровой процесс этого режима игры — в частности, свободный выбор квестов и способ сохранения текущего состояния (в виде призовых автомобилей или других достижений) — напоминает видеоигру «GTA».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики