Фэндом

All Mafia вики

Билли

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Билли — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Билли — один из главарей хулиганов и близкий друг Джонни. Сын городского советника и его жены Агнес. Благодаря своим родству и воспитанию, баловень Билли сколотил шайку, которая занималась мелким криминалом: разбоями, насилием, хулиганством.

В 1932 году шайка хулиганов во главе с Билли нападает на пару прохожих, ими оказываются Томми и Сара. К несчастью для хулиганов, Томми (не без труда) избивает их всех, и Билли вместе с парой побитых хулиганов убегают от парочки прочь. Происшествие развязывает так называемую войну мафиозной семьи с группировкой. Поли и Том разузнают, где находится база шпаны. Проникнув туда, они перебивают всех, остаются только Билли и Джонни. Те пытаются скрыться на автомобиле, но, после недолгой погони, их таки настигают. Билли добивают сразу, а Джонни, который оказывается без сознания, оставляют. Поли полагает, что он уже мёртв. Именно это и приносит большие хлопоты в недалёком будущем для семьи Сальери. Джонни убивает Томас Анджело на похоронах Билли спустя несколько дней.

Заметки

  • По словам Священника, Билли является кому-то братом. Если имеется ввиду не любой брат-христианин, то, возможно, есть какая-то сводная или двоюродная родня, так как Советник позже расскажет о Билли как о единственном сыне. А возможно, это отсылка к бета-версии.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики