ФЭНДОМ

Берлин (нем. Берлин [bɛɐˈliːn]) — упоминаемый город в игре Mafia Ⅱ, столица современной Германии (на момент начала игры — Третьего Рейха).

История Править

Основание Править

00.Карта Берлина, X века. (доп.)

Карта Берлина X века

Город Берлин возник из парного города Берлин-Кельн. Кельн был расположен на острове на реке Шпрее, а Берлин напротив него, на восточном берегу. Кельн впервые упоминается в 1237 году (28.10), Берлин в 1244 году (26.01). В 1307 году оба города были объединены и была построена общая ратуша.

Эпоха курфюрстов Править

00.Фридрих I (доп.)

Фридрих I

В 1415 году курфюрст Фридрих I основал маркграфство Бранденбург и правил в нем до 1440 года. С этого времени члены династии Гогенцоллернов правили в Берлине вплоть до 1918 года, сначала как маркграфи земли Бранденбург, потом как короли Пруссии и, наконец, как германские императоры (кайзера). Городские жители не всегда приветствовали такие изменения власти. Например, в 1448 году упоминаются городские волнения против строительства замка курфюрстом Фридрихом II Железным. Однако этот протест не увенчался успехом, а население, в свою очередь, лишилось многих экономических и политических свобод. В 1451 году Берлин был провозглашен городом-резиденцией бранденбургских маркграфов и курфюрстов и утратил свой статус свободного торгового города.

Тридцатилетняя война (между 1618 и 1648 годами) сильно сказалась на городе: была разрушена треть домов, город потерял половину жителей. Фридрих Вильгельм, известный как Великий курфюрст Брандербургский, в 1640 году принял правление от своего отца. Его политика характеризовалась стимулированием иммиграции и высокой степенью религиозной толерантности. Уже на второй год своего правления он основал пригороды Фридрихсвердер, Доротеенштадт и Фридрихштадт.

Столица нацистской Германии Править

00.Наступление американских войск (доп.)

Наступление американских войск на Берлин

В 1933 году после прихода к власти национал-социалистов Берлин стал столицей нацистской Германии. В 1936 году в Берлине прошли летние Олимпийские игры, которые были использованы нацистами в пропагандистских целях. Под руководством Альберта Шпеера был разработан генеральный план застройки Берлина как будущей «столицы мира — Germania». В 1945 году Берлину были причинены серьезные разрушения от бомбардировок, артиллерийских обстрелов и уличных боев.

После Второй мировой войны Править

00.Советские войска в Берлине (доп.)

Советские войска в Берлине

Во время войны и после ее окончания большая часть Берлина была разрушена в результате многочисленных бомбардировок и уличных боев 1945 года. После взятия города Красной армией и полной и безоговорочной капитуляции Германии, Берлин, как и вся Германия, был разделен на четыре сектора под иностранным правлением.

Падение Берлинской стены. Современный Берлин Править

00.Падение Берлинской стены (доп.)

Падения Берлинской стены

Берлинская стена пала только в 1989 году под давлением населения ГДР, и произошло это благодаря отказу Советского Союза вмешиваться во внутренние дела ГДР. 3 октября 1990 года ГДР присоединяется к зоне действия Основного закона ФРГ. Германия стала единым государством. В 1991 году бундестаг принял решение о предстоящем переезде в Берлин и тем самым подвел итог дискуссии о месте нахождения столицы объединенной Германии. 1 сентября 1999 года правительство и парламент Германии приступили к работе уже в Берлине.

В Берлине расположены посольства 147 государств.

Появления Править

Берлин упоминается в Mafia Ⅱ газетчиками Empire Times, которые рассказывают о выпуске от 20 февраля 1945 года.

Галерея Править

П · О · Р Города и страны во вселенной Mafia
США Лост-Хэвен  · Эмпайр-Бэй  · Нью-Бордо  · Бёркланд  · Чикаго  · Луисвилл
Италия (Сицилия) Палермо  · Сан-Челесте  · Сан-Мартино
Чехословакия Брно
СССР Ялта
Германская империя (Третий Рейх) Дрезден  · Берлин
См. также Города

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики