ФЭНДОМ

Бейсбольная бита — спортивный снаряд в серии игр «Mafia». Используется криминальными кланами в качестве оружия ближнего боя.

Mafia: The City of Lost Heaven Править

Один из самых распространённых видов оружия ближнего боя и самообороны. Впервые это оружие можно увидеть в главе «Бегущий человек: часть 2»: ею Луи и его напарник (оба из семьи Морелло) не только наносят повреждения автомобилю, но и избивают Томаса Анджело. Игрок же может впервые использовать биту в главе «Вечеринка с коктейлями», где ему надо немного «украсить» машины членов семьи Морелло в отместку за свою собственную машину. Ещё в ряде глав («Сара», «Пора привыкать», «Визит к толстосумам», «Перевыборы», «Чисто для разрядки») можно будет использовать биту в «конкретных» целях.

Битами также вооружены члены семей Сальери и Морелло; ими то и дело пользуются во время межклановых «разборок».

Биту достают некоторые водители, если их выкинуть из личного автомобиля. Также биты продаются в лавке Жёлтого Пита.

Mafia Ⅱ Править

В эту игру также включено данное оружие, правда, теперь игрок не может им пользоваться — разработчики вырезали из конечной версии игры все виды оружия ближнего боя (нож, биту, разводной ключ и прочее). Причиной этому стали конфликты с анимацией, но в самой игре постоянно встречаются намёки на их присутствие, и с помощью модов можно вернуть все виды оружия ближнего боя в игру, и биту в том числе. Кроме того, в главе «Неугомонные» в некоторых скриптовых сценах Вито, Стив и Марти используют именно бейсбольную биту.

В начале «The Betrayal of Jimmy» персонаж Джимми замечен в сцене размахивания битой в выставочном зале с автомобилями.

Заметки Править

  • Появляется на загрузочном экране второй части второй главы первой игры.
  • В главе «Вечеринка с коктейлями» Томми использует своего рода «эксклюзивную» биту, якобы принадлежащую племяннику Винченцо. По этой причине Винни просит героя аккуратно с ней обращаться. В принципе, данная бита от обычной не отличается: ни уроном, ни какими-либо другими характеристиками, ни даже внешним видом. Кроме того, если её «потерять», реакции не последует. Возможно, что Винченцо просто пошутил.

П · О · Р Оружие «Mafia»
Пистолеты Кольт M1911  · Smith & Wesson 10  · Smith & Wesson Magnum 27  · Полицейский Кольт
ПП Томпсон 1928
Дробовики Обрез дробовика  · Winchester Model 1897
Винтовки Винтовка Мосина обр. 1891/30  · M1903 Springfield
Рукопашное Рукопашный бой и Кастет  · Нож  · Бейсбольная бита  · Фомка  · Лом  · Ведро  · Доска  · Собачья голова  · Меч
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Торговля оружием Винченцо  · Лавка Жёлтого Пита
См. также Оружие «Mafia»