ФЭНДОМ

«…Я сказал себе, что мистеру Сальери самое время показать, как он умеет быть благодарным.»
© Размышления Тома по пути в бар Сальери

Бегущий человек: часть 2 — вторая часть второй главы игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет Править

Здесь продолжаются действия предыдущей части данной главы. После тяжёлой работы Томми решает пойти выпить чашку кофе. Немного отдохнув, Том возвращается к машине. Он уже собирается продолжить работу, но вдруг к такси подходят двое. Один из них вытаскивает Тома из машины и начинает бить ногами. Второй, вооружённый битой, в это время крушит авто. По их словам, это месть Морелло за помощь людям Сальери. Когда второй бандит замахивается, чтобы ударить Тома битой по лицу, тот отталкивает обоих и бросается бежать.

Благо, инцидент случился недалеко от бара Сальери, и Том бежит под пулями через переулки прямо к этому заведению. Он скрывается внутри бара, бандиты следуют за ним. Раздаются два выстрела. Бармен приоткрывает дверь заведения, осматривается и вешает табличку «Закрыто»…

Поли и Сэм помогают Тому. Трупы солдат Морелло вывозят за город и избавляются от них. Томаса увольняют с работы, когда узнают, что у него были проблемы с гангстерами. Том начинает думать, что в его новом положении быть мафиозо — не так уж и плохо: «Лучше помирать молодым и при деньгах».

Советы по прохождению Править

  • Убегая от гангстеров, необходимо следовать зелёным указателям и петлять, прячась за препятствиями; не принесут пользы попытки затаиться, дать отпор налётчикам или бежать не по указателям.
  • Враги не бессмертны: гангстера с битой легко забоксировать (второй атакующий не стреляет, пока между ним и Томом стоит авто). При частом попадании под проезжающие машины злодеи умирают.

Заметки Править

  • В этой миссии можно заметить, как один мужчина взламывает дверь (поколотив его, можно раздобыть стальной прут), а другой — чинит машину, и ещё две женщины общаются между собой по поводу хулиганов.
  • В первом арочном переулке стоит мужчина, сетующий на то, что на свидание в 3 часа не пришла его дама. В последнем переулке под аркой, женщина сокрушается по поводу отсутствия её кавалера. Можно проявить галантность и указать ей на ошибку.
  • Во дворах можно встретить мужчину, справляющего нужду. Если он испугается выстрелов или вашего удара, то начнёт убегать, «поливая» дорогу вокруг себя.
  • Во время перебежки к бару Сальери, в городе можно увидеть модификации Bolt Ace Fordor и Touring редкого красного цвета. Одна из них стоит во дворе дома напротив бара. Кстати, сесть в какую-либо машину в данной миссии нельзя. Даже в то же такси Тома и иные аналогичные машины.
  • Декорации этой миссии имеют дыру, позволяющую заглянуть «за кулисы» (прозрачная дверь на соответствующей картинке галереи обведена красным).
  • В этой миссии примечателен один плакат с надписью «Danny Boy» — он появляется только один раз за игру. Возможно, это отсылка на одного из разработчиков — главного программиста Дэна Долезеля, чьё прозвище было «Danny Boy».
  • Название главы — вероятная отсылка на фильм «Бегущий человек» с Арнольдом Шварценеггером.

Галерея Править

Видеопрохождение Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia