Фэндом

All Mafia вики

Бегущий человек: часть 1

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Мне нужно было доехать до больницы, а теперь придётся туда лечь!»
© Второй пассажир, оказался хорошим шутником

Бегущий человек: часть 1 — первая часть второй главы игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

Обычный рабочий день Томми Анджело — он перевозит пассажиров, разъезжая по дорогам и районам родного города.

Эта миссия не несёт никакой особой роли в сюжете игры. Скорее, она знакомит игрока с основными частями города и основами аккуратного вождения в условиях большого города, коим и является Лост-Хэвен.

Итак, Томми нужно доставить за рулём служебного Falconer Yellowcar пять пассажиров к следующим местам города:

  1. Церковь, Деловой район
  2. Госпиталь, Нью-Арк
  3. Театр, Центральный остров
  4. Бар «Помпеи», Хобокен
  5. Автостоянка возле универмага, Малая Италия

Советы по прохождению

  • При управлении автомобилем не рекомендуется нарушать Правила дорожного движения — в противном случае можно потерять время, пока полицейский будет выписывать штраф Томми, или вовсе провалить задание, сбив пешехода либо будучи арестованным.

Заметки

  • Одна из трёх глав, в которых Томас полностью безоружен.
  • На стоянке в самом начале задания стоит несколько машин. В некоторые из них можно сесть в качестве пассажира, водитель водитель провезёт вас на метров 10, а потом игра закончится. В некоторые машины можно сесть, хотя Том еще не умеет их угонять, а из некоторых можно вытащить водителя. Эти автомобили обозначены на радаре белым цветом.
  • Первый пассажир Тома — предположительно, солдат Сальери, либо мафиозный доктор.
  • Вторым пассажиром является Мажор, который появляется в одном из заданий Луки Бертоне в главе «Небольшая халтурка».
  • Третий пассажир — Сара, будущая жена Томаса, либо просто используется её модель.
  • Четвёртый пассажир оказался щедрым, разрешит Томми оставить сдачу себе.
  • Пятым пассажиром является один из грузчиков, которого можно увидеть в порту.
  • В версии для PlayStation 2 глава называется «Таксист» (англ. «Taxi Driver»).

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики