Фэндом

All Mafia вики

Банды Эмпайр-Бэй

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Банды Эмпайр-Бэй делятся на три части. В Эмпайр-Бэй есть только три банды, которые уже успели заявить о себе, это Бриолинщики, Бомбисты и ирландская банда Брайана О'Нила.

Местонахождение

Бриолинщики

Бриолинщики находятся перед выездом из города, в заброшенной литейной. Туда они привозят угнанные автомобили, там хранят своё оружие, живут, и делят награбленное. К старой литейной боятся подходить с тех пор, как появилась банда бриолинщиков. Однако когда туда ворвалась "банда Стива", все бриолинщики были уничтожены, а те кому удалось выбраться стали "шнырять" по разным местам города.

Бомбисты

Бомбисты находятся в районах Сэнд-Айленд и Хантерс-Пойнт, который полностью принадлежит неграм. Штаб-квартира бомбистов — пятиэтажка возле бара "Одинокая звезда". В основном бомбисты занимаются кражей автомобилей и поставкой травы другим бандам, в других городах.

Банда О'Нила

Эта банда контролирует Кингстон, гетто для ирландцев. Они базируются в баре "Зелёный холм". Их босса, Брайана О'Нила поймали вместе со всей бандой на грабеже ювелирного магазина, и отправили в тюрьму. Там О'Нил и погиб от рук главного героя. С того момента банда О'Нила стала терять свою мощь. Позднее племянник Брайана Микки Дезмонд решает отомстить Скалетте за кузена, сжигает его дом, но позднее и сам погибает, как ни парадоксально, от рук Вито. После этого банда почти полностью "испарится".

Примечание: это единственная банда, в которой босс может остаться живым, в зависимости от расторопности игрока. Также это единственная банда, которая не существует на момет DLC о Джимми.

Оружие

Бриолинщики

Бомбисты

Банда О'Нила

Главари

Бриолинщики

Бомбисты

Банда О'Нила

Также на Фэндоме

Случайная вики