ФЭНДОМ

«Всё будет сделано в лучшем виде, только чуть дольше: быстро эта тварь у меня не сдохнет.»
© Антонио Бальзамо, после того, как побил Луку

Бальзам и Бинс — девятая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Вито будит звонок от Эдди Скарпы, и тот сообщает, что из семьи Фальконе пропал Харви Бинс вместе с Тони Бальзамом и Фрэнки Миком. Он подозревает в этом похищении Альберто Клементе и Луку Гурино. Вито должен узнать, где держат похищенных, освободить их и, по возможности, убить похитителя.

Эдди советует Вито проследить за Лукой, чтобы убедиться в подозрениях. Скалетта едет к бару "У Фредди" и ждёт выхода Луки. Тот выходит и, ничего не подозревая, садится в машину. Вито аккуратно следует за Лукой Гурино. Лука движется к мосту в Риверсайд. Гурино заезжает на территорию скотобойни, ворота за ним закрываются. Немного подумав, Вито решает проникнуть на территорию через канализацию.

Вито, идя по канализации, углубляется всё дальше и дальше в глубь территории. Вдруг, судя по звуку, кто-то наверху смывает воду в канализацию. Причём Вито попадает под помои, от неожиданности подскальзывается и падает в них же. Его одежда покрывается грязью.

«Если Лука просто за стейком заехал, я кого-то убью!»
© Вито Скалетта

Вито выбирается из канализации и его замечает собака. Поднимается лай. Собака подходит к решётке, Вито прячется за мусорным баком. К решётке подходит солдат Клементе, никого не замечает и уводит собаку, пригрозив ей мясорубкой. Вито проникает в здание скотобойни… Пройдя по скотобойне, он видит, как ведут Тони Бальзама, Харви Бинса и Фрэнки Мика. Аккуратно проскользнув мимо охраны, наш герой находит связанных Тони и Бинса, рядом с ними труп Фрэнки Мика, торжествующего Гурино и его людей.

Вдруг Лука замечает какой-то запах…

«Это ещё что за вонь?!
О! Капитан Сортир спешит на помощь!
»
© Лука Гурино

Поняв, что прятаться незачем, Вито выходит из укрытия, намереваясь пристрелить Гурино. На Вито кидается Сэмми. Начинается драка. Вито даёт Сэмми отпор, но Сэмми избивает Вито и собирается добить его тесаком. Тони Бальзам умудряется пихнуть ногой упавший пистолет, пистолет скользит по полу к Вито. Раздаётся 3 выстрела. Сэмми погибает. Лука убегает, а Вито и Тони ведут перестрелку с подоспевшим подкреплением из дюжины бойцов Клементе. После того, как Вито и Тони убивают всех солдат, Тони берёт нож и бьёт по двери, которая ведёт в комнату с Лукой. Он понимает, что не сможет сломать дверь, потому что за ней уже собрана баррикада. Тогда он берёт тележку и таранным ударом вламывается в комнату. Избив Гурино до потери сознания, Тони предлагает Вито поиздеваться над Лукой. Вито отказывается и уходит домой за новой одеждой, после чего направляется в "Мальтийский сокол".

Вито приезжает в "Мальтийский сокол". Там его встречает Джо и говорит, что сейчас они будут проходить посвящение в семью Фальконе. После этого Вито разговаривает с Лео, который сидит в ресторане. Потом Вито посвящают в семью Фальконе, и они с Джо начинают "новую жизнь"…

Вито переодевается в дорогую одежду, получает 5 тысяч долларов и, вместе с Джо, вступает в семью Фальконе (благодаря стараниям Лео Галанте).

Награда

Заметки

  • В главе должна была быть дополнительная миссия, которая несла рабочее название «Колеса в огне».
  • По вырезанным из игры словам становится понятно, что всех троих заложников взяли в квартире у Бинса. Тогда у Тони были подозрения, что за ними следили.
  • Автомобиль Луки (Shubert Frigate) можно продать Дереку в доках. За него он даст $1750.
  • Если после бойни Вито столкнется с жителями Эмпайр-Бэй (например, в магазине с одеждой), то они будут делать замечания по поводу исходящего запаха от одежды.
  • Если вы не переоденетесь, а сразу же поедете в ресторан, то Эдди даст вам деньги за выполненное задание ($5000) и заставит пойти и переодеться/купить новую одежду, прежде чем вступить в Семью. Если вы переоденетесь и приедете в ресторан, то никаких замечаний не сделают, Вито сделают комплимент насчет одежды любого фасона (Неплохой костюмчик!) и примут в Семью.
  • Возле скотобойни Клементе есть один сумасшедший бродяга. Его легко заметить, так как он будет ходить по кругу, при этом что-то болтая. Чуть позже он пойдёт вниз к канализации, и, если у вас стоит пиратская версия игры, можно увидеть, что бродяга подойдёт к реке и… исчезнет. Если сделать так же, как он, то можно вылезти за карту.
  • В этой главе и в игре вообще можно заметить на грузовиках со свининой слово "Новато". Новато — город, где находится штаб-квартира «2K Games».
  • Если зайти в разделочную до того, как мясников отправят по домам, можно подслушать их разговор. Например, один из них говорит, что на выходных он займётся озвучкой, и т. п.
  • После того, как Вито приедет за Лукой Гурино к скотобойне, у ворот во дворе можно заметить человека, который чинит двигатель у своей машины. Если к нему подойти, то Вито спросит: "Как попасть на бойню? У меня собака убежала, ищу вот".
  • Возле входа в канализацию есть ручей. Если к нему подойти, Вито скажет: "Чёрт, забыл дома плавки".
  • Как ни пытайся, игрок не сможет разбудить спящего рабочего в кочегарной скотобойни.
  • Единственный раз, когда мы можем увидеть Бинса и Тони, за исключением DLC «Joe’s Adventures».
  • Странно, что Лука убежал в простую комнату и заперся. Он мог бежать на улицу, сесть в машину и уехать на ней, ведь у него было время, чтобы скрыться.

Примечания

  1. К следующей главе сохранится только та машина, на которой Вито подъехал к "Мальтийскому Соколу". Поэтому не пренебрегайте Shubert Frigate, чтобы её не потерять.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики