Фэндом

All Mafia вики

Антонио Скалетта

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Антонио Скалетта — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Антонио Скалетта родился на Сицилии. Женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито[1].

Слепо поверив в американскую мечту, семья Скалетта отправилась в США в 1932 году в поисках лучшей жизни. Оказавшись в Эмпайр-Бэй без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил.

В 1943 году Антонио все же решает занять 2000$ у ростовщика с Палисада и найти работу получше. Однако вернуть долги он не успевает — по неизвестной причине Стив топит Скалетту в водах порта, подстроив все под несчастный случай, якобы тот сам упал в воду и утонул будучи пьяным.

Антонио оставил семью в быстрорастущих долгах, которые ей пришлось отдавать 2 года. Всю правду о его смерти его сын узнает лишь через 8 лет по случайному стечению обстоятельств.

Миссии

Появление

Антонио Скалетта лишь упоминается в «Mafia Ⅱ».

Заметки

  • Это единственный член семьи Скалетта, который не появляется в основном действии игры.

Примечания

  1. Мистер Скалетта, Семейный альбом Mafia Ⅱ

Также на Фэндоме

Случайная вики