ФЭНДОМ

Антонио Паладино — один из персонажей «Истории Фрэнки Поттса».

Краткая биография Править

Родился в Луисвилле в 1916 году. Был женат, но по неизвестным причинам развёлся в 1941 году. Из судебных записей 1939 года понятно, что контрабандист был арестован за взлом, а также за осуждение Федерального закона о наркотиках.

Через некоторое время он переехал в Эмпайр-Бэй. Не имея законного источника дохода, стал работать на семью Клементе, где познакомился с Генри Томасино. Также сотрудничал с Тонгами, продавая наркотики. Частенько бывал в Маленькой Италии и в борделе «Кошкин Дом». Именно он познакомил Фрэнка Поттса с Генри Томасино и Майком Бруски.

Тони был убит Клементе в 1950 году по неназванным причинам. Другой человек, подвергнувшийся подобной участи, был Сильвио Пальмиери.

Семья Править

Разведен, не имеет детей. У Тони есть брат и две сестры, одну из которых зовут Мисс Мария Дото. Его мать, Концеттина Профаци, родом из Италии, уже умерла. Имя отца не раскрывается.

Описание Править

Дата рождения: 14 июля 1916 года
Место рождения: Луисвилл
Рост: 5,5 футов (165,1 см.)
Вес: 185 фунтов (84 кг.)
Цвет волос: Серо-чёрный
Цвет глаз: Карий

Появление Править

Антонио Паладино появляется только в онлайн-игре «История Фрэнки Поттса».

Заметки Править

  • Некоторые NPC в оригинальной игре используют модель Тони.
  • В первой главе «Joe’s Adventures» Свидетель – заморозка памяти в концовке миссии в баре «У Фредди» за спиной Луки Гурино можно заметить двух сидящих напротив друг друга человека. Один из них, расположенный лицом к зрителю, внешне идентичен Антонио, а другой, сидящий спиной, очень похож на Сильвио. Учитывая, что эти два упомянутых человека на самом деле были хорошо знакомы и работали на семью Клементе, а также то, что события «Joe’s Adventures» происходили раньше истории Поттса, можно предположить, что это на самом деле они и есть.
  • Проживал на 116-ой улице, в доме 449.

П · О · Р Семья Клементе
Дон Альберто Клементе
Консильери Консильери Клементе
Капо Лука Гурино
Солдаты Генри Томасино (ранее)  · Сильвио Пальмиери  · Антонио Паладино  · Сэмми  · Ричард Мацео (ранее)  · Ричи
Соучастники Фредди Маччионе  · Джонни Морган  · Мария Аньелло  · Сидни Пен (ранее)  · Эль Греко  · Вито Скалетта (ранее)  · Джо Барбаро (ранее)
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики