ФЭНДОМ

В Mafia Wiki есть статьи о других персонажах с таким именем, см. Антонио.
«Ну ты наглец, мальчишка!»
© Тони. DLC Joe’s Adventures

Антонио Бальзамо — старейший солдат семьи Фальконе.

Биография Править

Тони был личным водителем Томазо Моретти, когда тот был доном. В 1933 году он был тяжело ранен, когда взорвался автомобиль Моретти. После этого он в основном занимался рэкетом и крышеванием для семьи Фальконе. Служил семье больше 20 лет.

«Joe’s Adventures» Править

Когда Джо Барбаро отдыхал 5 лет на югах, Тони присматривал за его квартирой. Когда Джо вернулся, Тони встретил его на вокзале. Он дал Джо $1000 и новый автомобиль. Позже работает с Джо как партнёр. Также Тони познакомил Джо с Эдди Скарпа.

Известные появления Править

В 1951 году он вместе с Фрэнки Миком был назначен охранником бухгалтера семьи по имени Харви "Бинс" Эпстайн. Однако они были похищены семьёй Клементе и доставлены на скотобойню Клементе для допроса, который хотел устроить Лука Гурино. Вито удалось спасти Тони и Харви, но Фрэнки погиб, вероятно, от выстрела в висок. Тони помог Вито в борьбе против людей Клементе. Позже, вместе с Харви, они убили Луку, бросив его в мясорубку.

Тони был жестоко избит бриолинщиками (однако это могли сделать и люди Винчи) во время войны между Триадами и мафиози-семьями Эмпайр-Бэй. Бриолинщики, «надрав задницу» Бальзамо, ещё и ограбили его. К счастью, рядом были люди Фальконе и отвезли его к Эль Греко; чуть позже пришли Вито и Джо, которого тоже серьёзно «отделали» люди Фрэнка Винчи. Осмотрев Бальзамо, Эль Греко сделал вывод, что тот больше не сможет ходить.

Миссии Править

Mafia Ⅱ Править

Joe’s Adventures Править

Галерея Править

Заметки Править

  • Достаточно хорошо сложен для своего возраста.
  • Самый старый солдат семьи Фальконе.
  • Любимые занятия Тони — рыбалка и выпивка.
  • Антонио Бальзамо упоминается всего 2 раза в Mafia Ⅱ.
  • Учитывая тот факт, что он в хороших отношениях с Вито и Джо, можно предположить, что он познакомился с ними ещё в начале 1940-х. Также об этом говорит то, что Джо перед тем, как «залечь на дно», отдаёт свою квартиру на присмотр Тони. То есть Джо знаком с Тони ещё в 40-е.
  • Довольно странно, что за столько лет службы семье Фальконе Бальзамо не поднялся дальше солдата.
  • Единственный камео-персонаж в «Mafia Ⅱ», которого не озвучил Дмитрий Филимонов. Также он единственный камео-персонаж из оригинальной истории, который появился в JA.
  • Так же, как и Джо, любит много шутить, но в критические моменты он проявляет серьёзность.
  • В шляпе схож с Джоном Смитом (Брюсом Уиллисом) из фильма «Герой-одиночка».

П · О · Р Семья Моретти
Дон Томазо Моретти
Капо Карло Фальконе
Солдаты Эдди Скарпа  · Рокко  · Антонио Бальзамо
Соучастник Джек Оливеро
См. также Криминальные семьи

П · О · Р Семья Фальконе
Дон Карло Фальконе
Младший босс Эдди Скарпа
Капо Рокко (ранее)
Солдаты Вито Скалетта  · Джо Барбаро (1951)  · Генри Томасино  · Антонио Бальзамо  · Фрэнки Мик  · Альберто Гроссано  · Микки Пьетро  · Фрэнки Поттс (ранее)  · Микки Краб  · Джерри  · Джимми
Соучастники Харви Эпстайн  · Джо Барбаро (1950-6 мая 1951)  · Вито Скалетта (10 апреля 1951-6 мая 1951)  · Марти Санторелли  · Джек Оливеро  · Паскаль Масси  · Эль Греко
См. также Криминальные семьи