ФЭНДОМ

Агнес — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Агнес — жена Городского советника. Из его публичной речи: «Даже в самом безумном сне мне не снилось, что к сорока годам я достигну такого положения. Я начал с небольшой фирмы и пары долларов на счету, но делал всё, что мог. Даже в самые трудные времена я всегда говорил: „Честный человек далеко пойдёт“. До сих пор этой мой девиз. Позже, когда мои дела пошли в гору, я женился на моей дорогой Агнес». 24 декабря 1911 года у них родился сын Билли. С малых лет он любил хулиганить и доставлять хлопоты родителям, за что и поплатился.

«Вскоре после войны родился мой первый и единственный сын. Времена были трудные, но мы выстояли. Мы воспитали своего сына истинным американцем и внушили ему, каким принципам должен следовать хороший христианин».

Жена Советника появляется в главе «Святой отец» на похоронах своего сына, погибшего от рук бандита (по словам самого Советника). После, на похоронах в церкви, появляется некто, и советник вместе с женой покидают церковь под прикрытием своей охраны, а сорвал похороны — убийца Билли, и советник это знал. 14 июля 1935 у Советника день рождения, и он отмечает его на пароходе, Агнес не присутствует с ним, потому что сильно переживает и тоскует о Билли. В день рождения Советника, во время его речи его убивают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики